http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/28052.pngМагияhttp://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/91506.pngМагом невозможно стать, им только рождаются, а свои способности дети чаще всего наследуют от родителей. Дар, как правило, проявляется с началом полового созревания. Развить таланты можно, поступив на обучение в Гильдию Магов или найдя наставника, что сделать значительно тяжелее. Имея редкий дар целительства, начинающий колдун может попытать удачи, обратившись к Друидам; но даже в случае наличия дара нужно еще оказаться достойным хранить тайные знания.
Каждый маг волен сам выбирать свое место. Это может быть обычная жизнь людей, наемничество или служение богатому господину.

! Для заклинаний не нужны слова, так как своими силами маг управляет при помощи разума и жестов.


РАЗНОВИДНОСТИ МАГИИ


Стихийная магия (огонь, молнии, лед)
Стихийная магия была открыта одной из первых. Ее суть проста: колдун обращает свою волю в энергию, которая, в свою очередь, преобразуется в одну из трех стихий: огонь, лед или молнию. Несмотря на простоту, обуздать энергию магу-новичку довольно сложно, поскольку на формирование магии в сгусток, способный влиять на действительность, приходится тратить много сил, большую роль играет и эмоциональное состояние. Чем опытнее маг, тем меньше на образование колдовства требуется сил, тем меньшее влияние оказывают чувства.
Данный вид магии используется прежде всего для военных действий: атаки, либо защиты. Тем не менее, это не умаляет пользы от магии в бытовом плане. Однако частое использование колдовства ведет к эмоциональному истощению: маг перестает испытывать чувства, замыкается в себе. Именно поэтому так много магов-отшельников, обладающих большой силой стихийной магии.


Магия разума.

Иллюзии.
Воздух, заполняя собой все свободное пространство, оказался слишком сложной стихией для освоения магов. Буйные ветра не желали подчиняться эллирийцам. Поэтому те, кто впервые смог заставить листья на ветке дерева шевельнуться от мимолетного порыва или откинуть со лба противника пряди волос, дальше, к сожалению, не продвинулись. Однако позже магам все же удалось наладить неожиданное сотрудничество с ветром. Чародеи воздуха смогли научиться при помощи него складывать частицы эфира в причудливые образы, создавая визуальные иллюзии, а также имитировать различные звуки, включая голоса.
Для создания иллюзий маг должен детально знать, как выглядит или звучит то, что он пытается изобразить, поскольку ему требуется фактически «объяснить» эфиру, как действовать. Мысль эту необходимо постоянно держать в голове, напрягая все силы разума, чтобы поддерживать образ. Поэтому даже самым искусным магам обычно не удается продлить жизнь иллюзии долее, чем на полчаса. Попытки увеличить время губительны для иллюзионистов, чреваты потерей сознания и сил на ближайшие пару суток. Как правило, карьера слишком усердных магов этого типа заканчивается шизофренией.

Телекинез.
Первые эллирийцы, сумевшие поднять камень с помощью магии, полагали, что овладели стихией земли по аналогии, например, со своими огненными сородичами. Однако позже выяснилось, что они способны переместить при помощи своего таланта и другие неживые предметы окружающей действительности, которые находятся в поле зрения. Магу необходимо хорошо рассмотреть объект, зафиксировать его целиком в своих мыслях, а затем переместить по заданной траектории. Поэтому чем массивнее предметы, чем больше их количество, тем труднее подчинить их своей воле. Чтобы деформировать материю магу необходимо быть хорошо знакомым с ее свойствами (текстурой, плотностью, упругостью). Таким образом, телекинтечиская магия считается одним из наиболее сложных искусств и требует невероятных затрат ментальных сил. Овладеть ею на достаточно высоком уровне может далеко не каждый, кто появился на свет с этим даром. Злоупотребление своими возможностями или несоблюдение внутреннего баланса, как правило, приводит к слабоумию (деменции), характеризующемуся нарушением таких когнитивных функций, как память, внимание, мышление, речь.
Живые организмы практически неподвластны влиянию телекинетиков. И если растения при должной практике поддадутся на уговоры мага, то животные и разумные расы, населяющие Эланвир, будут сопротивляться до последнего. Гильдия Магов считает, что это связано с самой природой жизненных сил и разума, наличием собственной воли, которая противится управлению извне.


Целительство.
Все секреты этого искусства доступны немногим, а потому отыскать мага-целителя в Эланвире не так-то просто; существа с таким даром могут раскрыть свой потенциал, лишь найдя наставника-друида, поскольку ни один маг Гильдии не сможет ему в этом помочь. На начальных этапах обучения маг в состоянии исцелить небольшие раны и слабые болезни, однако чародей, достигший наибольшего могущества, порой способен даже прирастить оторванную конечность или изгнать неизлечимую хворь.


Магия антиэфирных частиц.
Способность управлять частицами, отличными от эфира, исследователи из Гильдии Магов склонны относить к мутациям, нежели к наследуемому признаку. Доподлинно неясно, что влияет на появление такого ребенка, поскольку известны случаи рождения антиэфирных магов в семье людей без каких-либо магических способностей. Но, несмотря на это, на территории всего Северного Альянса их едва ли наберется десяток.
Да, частицы назвали «антиэфирными», но на самом деле, Гильдия Магов до сих пор лишь строит предположения об их истинной природе и функции в мирозданье.

Вот, что удалось узнать точно: люди, контактирующие с данными частицами, способны отразить любую другую магию, основанную на эфире. Для этого им, однако, требуются такие же энергозатраты и предельная концентрация внимания, как и другим магам. Атаковать они не способны, только защищаться, однако обладают одной уникальной возможностью: распознавать, владеет ли магией человек и какой. Этим свойством они могут наделять небольшие предметы, вроде амулетов, браслетов, монеток или другой мелочи, которую Гильдия раздает проверяющим при ежегодной переписи, чтобы ни один маг не ускользнул от их взора. Стража на особо защищенных объектах обычно также наделяется подобными приспособлениями, чтобы не стать жертвами обмана иллюзионистов. Однако срок действия «заряда» не вечен, всего три месяца, поэтому такие вещи приходится обновлять.


Некромантия.
Ветвь магии, издавна признанная темной и преступной: всегда существовали и будут существовать чародеи, одержимые своими идеями и жаждой экспериментов. Тот, кто не страшится закона и страшного суда Конклава Гильдии, волен ступить на путь темного искусства. Это та сторона силы, природу которой едва ли кто-то может объяснить. Всеобщее мнение сошлось лишь на одном: некромантия - скверное порождение эфира. Умение воскрешать умерших, подчинять их своей воле считалось и будет считаться чудовищным преступлением, а не исключительным даром или талантом. В народе говорят, что некроманты продают свою душу темным сущностям, которые всегда требуют плату за дарованное ими могущество. Некоторые темные маги способны не только поднимать мертвые тела из могил, вселяя в них жизнь, но и вызывать души умерших в мир живых, общаясь с ними. Колдовство некромантов, в особенности на кладбищах и местах массовой гибели, зачастую формирует сгустки энергии, которая порождает и привлекает и без того многочисленную нечисть.

Такое колдовство высасывает силы мага, сокращая его жизнь на многие годы и отнимая молодость. Именно поэтому некроманты чаще всего приносят в жертву губительной энергии чужую жизненную силу, сохраняя при этом собственное здоровье.
! Черные колдуны преследуются как по законам всех трех Владений, так и магической организацией. Пойманных чародеев передают в цитадель Гильдии, где над ними вершится публичный суд. Виновный приговаривается к смерти, а его семья, если таковая имеется, будет надолго покрыта позором.