Эланвир. Тестовый форум

Объявление

Время в игре: 2671 год; мес.Проливных дождей
Альдегрейн, Алардан: происходят странные убийства. Серый Орден занимается поимкой преступника.
Дотринес, Фельхем: дочь наместника Сильмора и шпионка Империи строят планы по смещению нынешнего наместника города.
Альдегрейн, Лигенхард: целители занимаются исследованием Багровой лихорадки.
Маги Гильдии озадачены нарушением равновесия эфира и стремятся отыскать причину этих аномалий, однако не сильно распространяются о своих опасениях и лишь ищут ответы на возникшие вопросы.
[подробнее о ситуации в мире]

Квест I "Охота на василиска"
Наместник Лигенхарда, услышав россказни о том, что на праздничный стол в доме Лорда Фроуна однажды подавали рагу из самого настоящего василиска, загорелся безумной идеей лично попробовать мясо этого опасного зверя. [принять участие]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



География

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Заметки старого географаhttp://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/28052.png
КОНТИНЕНТЫ

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/21370.png
увеличить


ТЕРРИТОРИЯ СЕВЕРНОГО АЛЬЯНСА И ТОПОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА
http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/54571.png
увеличить


http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/40251.png
увеличить


ОБЪЕКТЫ
http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/50549.png
увеличить


ПОСЕЛЕНИЯ И ДЕРЕВНИ
http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/84423.png
увеличить
! Ввиду своего положения поселение Мистхельм вбирает в себя и южную, и северную культуру.


На территории континента порой можно заметить руины крепостей, храмов и святилищ, курганы и гробницы, уходящие глубоко под землю. Древние руины эльфийских городов располагаются на севере Шепчущих лесов, а также в Темнолесье. В горах и на возвышенностях от любопытных глаз не укроются крепко запертые двери, ведущие в недра земли к древним захоронениям.

0

2

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/83765.png
Шепчущие леса
Расположение: север континента; лес практически полностью покрывает западную его часть, где находится само владение Эвельхейм.
Климат: умеренный;
+25 (max +31)-15 (max -25)
Шепчущие леса - практически нетронутый памятник природы, в особенности та его часть, что принадлежит эльфийскому владению. Здесь водится множество видов животных и растений, поэтому в Эвельхейме особенно развито два направления: охота и целительство.
Со стороны Альдегрейна лес вырубается достаточно активно и в дальнейшем используется в качестве ресурса для постройки новых поселений и деревень.
Преобладают широколиственные деревья (такие, как дубы, вязы, липы, клены), поэтому большая часть леса сама по себе достаточно светлая. Лишь на самом севере лес постепенно переходит в темный, хвойный.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/47425.png
Темнолесье
Расположение: север и северо-восток континента; целиком находятся на территории владения Альдегрейна.
Климат: умеренный, на самом севере - субарктический;
+15 (max +20)-20 (max -35)
Темные леса справедливо можно считать одним из наиболее опасных мест на всем континенте. Среди этих преимущественно хвойных деревьев и цепких колючих кустарников скрываются твари, с которыми путнику лучше никогда не пересекаться. Тем не менее, нордлинги обустроили в этих местах не только крупный город Кедрана и два достаточно больших поселения - Нельстейн и Хильд, но и несколько глухих деревушек.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/62127.png
Туманные хребты
Расположение: длинная, высокая горная цепь, пересекающая весь материк и отделяющая владение Эвельхейм от владения Дотринес.
Климат: умеренный;
+15 (max +20)-25 (max -35)
Эти горы богаты разного рода полезными ископаемыми: от драгоценных камней до металлов. Именно поэтому здесь находится очень много шахт, где люди уже не одну сотню лет исправно добывают различные природные богатства.
Большая часть возвышенностей покрыта лесами, а поднявшись на определённую высоту, можно насладиться красотой горных лугов.
С вершин Туманных хребтов берет начало множество рек, в том числе и самых крупных на континенте. Заблудший путник наверняка не раз встретит на своем пути горные озера и водопады. Но мало, кто отважится взбираться туда, где высокие пики уже застилаются снегами: это действительно опасно для жизни, и не только по причине низких температур.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/66456.png
Драконьи скалы
Расположение: северо-восток континента.
Климат: умеренный; 
+20 (max +25)-20 (max -25)
Со времен возникновения Северного Альянса эта горная цепь всецело принадлежит владению Альдегрейн.
Драконьи скалы несколько отличаются по своему облику от Туманных хребтов, по сравнению с ними не имеют таких высоких точек и растительности. Тем не менее, эти горы богаты золотыми и серебряными рудами, поэтому давно эксплуатируются людьми с целью их добычи.
Здесь, на достаточно солидной высоте, располагается некогда величественный, а ныне покинутый Форт Росс. Его мрачные, жутковатые руины всегда виднеются на фоне практически безжизненных скал, служа напоминанием о страшной кровопролитной войне, унесшей жизни тысяч воинов. Ходят слухи, что призраки погибших все еще бродят среди холодных стен крепости, но в народе нередки и разговоры о том, что по ночам в некоторых окнах форта вспыхивает свет. Каждый верит во что-то своё, но так ли на самом деле безмолвен Форт Росс, как принято полагать? Возможно, это место памяти и смерти уже давно осквернено чёрной магией некромантов...

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/10432.png
Черные горы
Расположение: северо-запад Южного континента, Алеонские о-ва.
Климат: тропический, летом особенно влажный; 
+30 (max +35)10 (max 15)
Занимают практически 1/3 Южного континента, а именно, западную его часть. Эти горы не отличаются такой высотой, как Туманные хребты, потому даже самые великие вершины не покрыты снегами; из-за того, что Черногорье имеет вулканическое происхождение (на данный момент вулкан спящий), оттенок пород характерный. Из-за практически полного отсутствия растительности горы выглядят мрачно и безжизненно.
У подножия Черных гор располагаются развалины О'Алленор, что свидетельствует о том, что много столетий назад на Южном континенте тоже проживали эльфы.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/59106.png
Небесные острова
Расположение: находятся исключительно над восточной частью Алеонских островов.
Климат: влажный; 
+10 (max +15)-25 (max -40)
В связи с недостатком знаний про эти местности ходят различные мифы и легенды. Они практически целиком покрыты облаками, лучи солнца редко пробираются сквозь барьерную защиту. Инфраструктура находится в режиме "паузы" - тонкий слой изморози не даёт всему живому замерзнуть или засохнуть окончательно. В редких случаях, когда солнцу удается пробиться сквозь облака, можно наблюдать удивительную картину - вся природа, которая покрыта легким морозным слоем, выглядит словно отполированная до блеска статуя. Обычно на этих островах присутствуют водоемы, так же покрытые тончайшим слоем льда. Кажется, что дотронешься пальцем - и все хрустнет.
Но ни одна человеческая нога так и не достигла островов. Для них они слишком высоки.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/49997.png
Магические башни
Чтобы расширить свое влияние, Гильдия магов в один прекрасный день занялась строительством своеобразных "филиалов", где могли бы проживать некоторые ее члены. На самом деле, изначально планировалось возвести куда большее количество таких башен, причём прямо в городах, однако население от этих проектов в восторге не было. Поэтому масштабные проекты пришлось свернуть, да обосновываться на отшибах, хоть и в доступной близости от некоторых поселений.

Действующие башни: башня Хранителя, башня Стихий, башня Туманов, Вартелион.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/19895.png
Эльфийские руины
Во многих уголках континентов остались строения, коим не менее тысячи лет: древние замки, выстроенные эльфами далеких столетий, и гробницы, входы в которые станет искать лишь тот, кто безрассуден, жаждет наживы иль приключений. Эти памятники архитектуры давно ушли под землю, некоторые под нею же и строились.
Не так давно Кровавый Император Альтенейр Латариель сровнял с землей один из красивейших эльфийских городов - Эль Мерет, а вместе с ним и одну из магических башен, названной после трагедии Сломленной (до войны - Башня Штормов). Эль Мерет с тех пор считается городом-призраком, который вечно будет напоминать жителям Эвельхейма об ужасах войны; судя по рассказам некоторых странников, там действительно обитают неупокоенные души погибших эльфов.

Известные руины: Сиватир, Эль Мерет, Фелхе Элуноре, О'Алленор, Ниль Теас, Э'Санорис, Матланор, Иллетир, Шал Анкален.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/16259.png
Руины древних | Эллирийские руины
Наследие эллирийцев - первой цивилизации, некогда господствовавшей в Эланвире. Большая часть зданий давно ушла под землю, однако древние умели строить так, что даже спустя тысячелетия их храмы и города все еще не превратились в груды камней. Мало, кому известно то, что скрыто за запечатанными дверьми, поскольку в такие города, как принято считать, попасть невозможно. Во всяком случае, любопытному непросвещенному путнику. Тем не менее, выбраться из них живым ещё труднее, чем пробраться внутрь; так или иначе, эллирийцы позаботились о том, чтобы их землю не оскверняли, а имущество не расхищали, поэтому коридоры и залы полны всевозможных ловушек. К тому же, нельзя быть уверенным, что даже обычная плита под твоими ногами не посыпется в пропасть, а потолок не рухнет на голову. И да хранят боги того, кто додумается потревожить древние захоронения в глубинах этих развалин... По чьей бы воле иссушенные тела ни поднимались, защищать эти стены они будут яростно.
Отважившись сунуть нос в такое опасное место, лучше быть заранее готовым к тому, что оно станет последним, куда ты вообще в этой жизни забредешь.

Известные руины: Воктан, Маулар, Шаэтре, Раэмирн, Храм Душ, Дриморн, Энор Лотар.

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/69352.png
Курганы, крипты, захоронения
Казалось бы, эти места вечного сна запечатывают лишь единожды, и более не открывают... Однако, для некоторых ничто не свято, поэтому даже из могил могут исчезать различные ценные вещи. Нередко захоронения находятся под охраной заклинаний, но когда магия иссякает, на смену ей приходят неупокоенные души. Наиболее опасными считаются самые древние захоронения: Винмур, Валаэр Мортэ и Килгейт; ходят слухи, что в их глубинах хранится множество богатств, вот только не каждый доберётся до этих глубин, и не каждый преодолеет страшные ловушки.
Часто подобные места притягивают разного рода нечисть, а также темных магов, жаждущих экспериментов.

Наиболее крупные захоронения: Винмур, Ветряной курган, крипта Далир, усыпальница Латариеля, Валаэр Мортэ, Ахелос, Килгейт.


Винмур - древнеэльфийское захоронение ок. 500г.


Ветряной курган - эльфийское захоронение ок. 1500г; последние захоронения в 2643.


Крипта Далир - упокоище древних нордлингов ок. 800г.


Усыпальница Латариеля - гробница императорского рода.


Валаэр Мортэ - огромное кладбище, где упокоены маги и друиды начиная с 1000-х годов.


Ахелос - самое крупное дотрийское кладбище.


Килгейт - место упокоения жертв кровопролитной войны людей (1262-1280гг).

0