Эланвир. Тестовый форум

Объявление

Время в игре: 2671 год; мес.Проливных дождей
Альдегрейн, Алардан: происходят странные убийства. Серый Орден занимается поимкой преступника.
Дотринес, Фельхем: дочь наместника Сильмора и шпионка Империи строят планы по смещению нынешнего наместника города.
Альдегрейн, Лигенхард: целители занимаются исследованием Багровой лихорадки.
Маги Гильдии озадачены нарушением равновесия эфира и стремятся отыскать причину этих аномалий, однако не сильно распространяются о своих опасениях и лишь ищут ответы на возникшие вопросы.
[подробнее о ситуации в мире]

Квест I "Охота на василиска"
Наместник Лигенхарда, услышав россказни о том, что на праздничный стол в доме Лорда Фроуна однажды подавали рагу из самого настоящего василиска, загорелся безумной идеей лично попробовать мясо этого опасного зверя. [принять участие]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магия

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

...

0

2

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/10080.pngМагияhttp://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/91506.pngМагом невозможно стать, им только рождаются, а свои способности дети чаще всего наследуют от родителей. Дар, как правило, проявляется с началом полового созревания. Развить таланты можно, поступив на обучение в Гильдию Магов или найдя наставника, что сделать значительно тяжелее. Имея редкий дар целительства, начинающий колдун может попытать удачи, обратившись к Друидам; но даже в случае наличия дара нужно еще оказаться достойным хранить тайные знания.
Каждый маг волен сам выбирать свое место. Это может быть обычная жизнь людей, наемничество или служение богатому господину.

! Для заклинаний не нужны слова, так как своими силами маг управляет при помощи разума и жестов.


РАЗНОВИДНОСТИ МАГИИ


Стихийная магия (огонь, молнии, лед)
Стихийная магия была открыта одной из первых. Ее суть проста: колдун обращает свою волю в энергию, которая, в свою очередь, преобразуется в одну из трех стихий: огонь, лед или молнию. Несмотря на простоту, обуздать энергию магу-новичку довольно сложно, поскольку на формирование магии в сгусток, способный влиять на действительность, приходится тратить много сил, большую роль играет и эмоциональное состояние. Чем опытнее маг, тем меньше на образование колдовства требуется сил, тем меньшее влияние оказывают чувства.
Данный вид магии используется прежде всего для военных действий: атаки, либо защиты. Тем не менее, это не умаляет пользы от магии в бытовом плане. Однако частое использование колдовства ведет к эмоциональному истощению: маг перестает испытывать чувства, замыкается в себе. Именно поэтому так много магов-отшельников, обладающих большой силой стихийной магии.


Магия разума.

Иллюзии.
Воздух, заполняя собой все свободное пространство, оказался слишком сложной стихией для освоения магов. Буйные ветра не желали подчиняться эллирийцам. Поэтому те, кто впервые смог заставить листья на ветке дерева шевельнуться от мимолетного порыва или откинуть со лба противника пряди волос, дальше, к сожалению, не продвинулись. Однако позже магам все же удалось наладить неожиданное сотрудничество с ветром. Чародеи воздуха смогли научиться при помощи него складывать частицы эфира в причудливые образы, создавая различные визуальные иллюзии, а также имитировать различные звуки, включая голоса.
Для создания иллюзий маг должен детально знать, как выглядит или звучит то, что он пытается изобразить, поскольку ему требуется фактически «объяснить» эфиру, как действовать. Мысль эту необходимо постоянно держать в голове, напрягая все силы разума, чтобы поддерживать образ. Поэтому даже самым искусным магам обычно не удается продлить жизнь иллюзии долее, чем на полчаса. Попытки увеличить время губительны для иллюзионистов чреваты потерей сознания и сил на ближайшие пару суток.  Как правило, карьера слишком усердных магов этого типа заканчивается шизофренией.

Телекинез.
Первые эллирийцы, сумевшие поднять камень с помощью магии, полагали, что овладели стихией земли по аналогии, например, со своими огненными сородичами. Однако позже выяснилось, что они способны переместить при помощи своего таланта и другие неживые предметы окружающей действительности, которые находятся в поле зрения. Магу необходимо хорошо рассмотреть объект, зафиксировать его целиком в своих мыслях, а затем переместить по заданной траектории. Поэтому чем массивнее предметы, чем больше их количество, тем труднее подчинить их своей воле. Чтобы деформировать материю магу необходимо быть хорошо знакомым с ее свойствами (текстурой, плотностью, упругостью). Таким образом, телекинтечиская магия считается одним из наиболее сложных искусств и требует невероятных затрат ментальных сил. Овладеть ею на достаточно высоком уровне может далеко не каждый, кто появился на свет с этим даром. Злоупотребление своими возможностями или несоблюдение внутреннего баланса, как правило, приводит к слабоумию (деменции), характеризующемуся нарушением таких когнитивных функций, как память, внимание, мышление, речь.
Живые организмы практически неподвластны влиянию телекинетиков. И если растения при должной практике поддадутся на уговоры мага, то животные и разумные расы, населяющие Эланвир, будут сопротивляться до последнего. Гильдия Магов считает, что это связано с самой природой жизненных сил и разума, наличием собственной воли, которая противится управлению извне.


Целительство.
Все секреты этого искусства доступны немногим, а потому отыскать мага-целителя не так-то просто; существа с таким даром могут раскрыть свой потенциал, лишь найдя наставника-друида. На начальных этапах обучения маг в состоянии исцелить небольшие раны и слабые болезни, однако чародей, достигший наибольшего могущества, порой способен даже прирастить оторванную конечность или изгнать неизлечимую хворь.


Магия антиэфирных частиц.
Способность управлять частицами, отличными от эфира, исследователи из Гильдии Магов склонны относить к мутациям, нежели к наследуемому признаку. Доподлинно неясно, что влияет на появление такого ребенка, поскольку известны случаи рождения антиэфирных магов в семье людей без каких-либо магических способностей. Но, несмотря на это, на территории всего Северного Альянса их едва ли наберется десяток.
Да, частицы назвали «антиэфирными», но на самом деле, Гильдия Магов до сих пор лишь строит предположения об их истинной природе и функции в мирозданье.

Вот, что удалось узнать точно: люди, контактирующие с данными частицами, способны отразить любую другую магию, основанную на эфире. Для этого им, однако, требуются такие же энергозатраты и предельная концентрация внимания, как и другим магам. Атаковать они не способны, только защищаться, однако обладают одной уникальной возможностью: распознавать, владеет ли магией человек и какой. Этим свойством они могут наделять небольшие предметы, вроде амулетов, браслетов, монеток или другой мелочи, которую Гильдия раздает проверяющим при ежегодной переписи, чтобы ни один маг не ускользнул от их взора. Стража на особо защищенных объектах обычно также наделяется подобными приспособлениями, чтобы не стать жертвами обмана иллюзионистов. Однако срок действия «заряда» не вечен, всего три месяца, поэтому такие вещи приходится обновлять.


Некромантия.
Ветвь магии, издавна признанная темной и преступной: всегда существовали и будут существовать чародеи, одержимые своими идеями и жаждой экспериментов. Тот, кто не страшится закона и страшного суда Конклава Гильдии, волен ступить на путь темного искусства. Это та сторона силы, природу которой едва ли кто-то может объяснить. Всеобщее мнение сошлось лишь на одном: некромантия - скверное порождение эфира. Умение воскрешать умерших, подчинять их своей воле считалось и будет считаться чудовищным преступлением, а не исключительным даром или талантом. В народе говорят, что некроманты продают свою душу темным сущностям, которые всегда требуют плату за дарованное ими могущество. Некоторые темные маги способны не только поднимать мертвые тела из могил, вселяя в них жизнь, но и вызывать души умерших в мир живых, общаясь с ними. Колдовство некромантов, в особенности на кладбищах и местах массовой гибели, зачастую формирует сгустки энергии, которая порождает и привлекает и без того многочисленную нечисть.

Такое колдовство отнимает силы мага, сокращая его жизнь на многие годы и отнимая молодость. Именно поэтому некроманты приносят в жертву губительной энергии чужую жизненную силу, сохраняя при этом собственное здоровье.
! Черные колдуны преследуются как по законам всех трех Владений, так и магической организацией. Пойманных чародеев передают в цитадель Гильдии, где над ними вершится публичный суд. Виновный приговаривается к смерти, а его семья, если таковая имеется, будет надолго покрыта позором.

0

3

http://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/10080.pngГильдия Маговhttp://forumstatic.ru/files/001a/bb/ee/82004.png
Гильдия Магов расположена на востоке Алеонских островов; она следит за поведением и законностью всех действий колдунов, поэтому возможно привлечение того или иного мага к разным видам ответственности, вплоть до заключения под стражу и смерти.
Центральной фигурой является Хранитель, которого избирают только в случае кончины предыдущего. В ближайшем окружении Хранителя обычно числится три Архимага, специализирующихся на двух направлениях: стихийной магии и магии разума. Поскольку Хранитель не всегда присутствует на Экзаменах юных чародеев, вместо него это делают приближенные.
В Гильдии ведется учет о приросте магов, каждого новорожденного записывают в специально отведенную для этого книгу. Примерно раз в год происходит "перепись населения", и все изменения в данной статистике фиксируются.

Система магического образования.
На обучение в Гильдию, в среднем, принимают с 12 лет. Ребенок получает титул Ученика Чародея, и ему предоставляется наставник; сам процесс обучения занимает 7 лет. По истечении этого срока каждый маг должен пройти Экзамен, однако при необходимости наставник может продлить срок обучения настолько, насколько посчитает нужным. Задание для каждого бывает индивидуальным, на усмотрение учителя.
После прохождения Экзамена ученик получает титул Мага, и вместе с этим титулом выдается амулет, свидетельствующий о сдаче Экзамена. Вид камня в кулоне зависит от того, к какой разновидности магии предрасположен колдун: стихийная (огонь - гранат; лед - голубой берилл; молния - карбонадо), магия разума - сапфир, антимаги же получают турмалин. Известно, что друиды носят амулеты с изумрудами, символизирующие их способности к излечению.

Маги Гильдии вкладывают средства в научные экспедиции, постоянно ищут новые знания, неустанно исследуя природу эфира. Им открылось уже множество возможностей, однако, тщательно оберегаемые друидами знания так и не попали к ним в руки. Когда-то на обучение принимали детей со способностями к излечению в надежде развить эти таланты, но подобное мероприятие так и не увенчалось успехом.

Конклав Гильдии судит чародеев исключительно за преступления в области магии. Некромантия, убийства, возможные разрушения, неосторожное обращение с даром и пр.

0

4

http://forumstatic.ru/files/001a/f6/c5/83413.png
Награды самым активным участникам ивента
артефакты персонажей

0